взлом

Обучение

    Полный курс обучения длится: категория "С" - 3 месяца, «В» - 2 месяца, категория «А» и «А1» - 1,5 месяца.
   Наша цель – качественно подготовить водителей. И результаты говорят сами за себя – уровень знаний Правил Дорожного Движения и практического вождения у наших выпускников остается стабильно хорошим.
   На сегодняшний день требования к водителю повысились, и соответственно, процесс по подготовке водителей стал более интенсивным и насыщенным. Но при нынешнем количестве автомобилей на дорогах и открывшейся для наших сограждан возможности путешествовать на колесах и на Запад, и на Восток это совершенно естественно. В этой связи хотелось бы процитировать автора книги по подготовке водителей В. В. Волгина:
"Водитель! Перед тем как отъехать от своего дома, ты имеешь три варианта:
1. вернуться домой
2. очутиться в больнице
3. оказаться в милиции".

   И это не преувеличение, это – сегодняшняя реальность на дороге.
   Напоминаем Вам, что более 70% наших выпускников с первого раза сдают экзамен по ПДД и практическому вождению. Все это стало возможным только благодаря разработке собственной методики подготовки и систематической проверке знаний на  компьютерах с постоянно обновляющимися программами, а также работе с тестами, билетами, видеопрограммами.


   По Вашему желанию Вы можете совершить несколько тренировочных поездок по экзаменационным трассам с инструктором, который не только проведет Вас по наиболее вероятному экзаменационному маршруту, но и ответит на все интересующие Вас вопросы. Это значительно повысит Ваши шансы успешно сдать этот экзамен с первого раза.


Базовая подготовка

   Курс базовой подготовки в автошколе рассчитан, в первую очередь, на людей, которые совсем не умеют водить. Но структура нашего курса разработана так, что позволяет заниматься у нас ученикам с разным уровнем подготовки. Категории наших учеников, как правило, такие:

  • не умею водить автомобиль и не знаю правил дорожного движения – 90%
  • правила прослушал в другой автошколе, вождения не дали –6%
  • водить умею, но не знаю правил – 1%
  • вожу машину, знаю ПДД – нет водительского удостоверения – 1%
  • есть «права», но ничего не умею)– 2%
   Лекции по правилам дорожного движения основаны на принципе вовлечения учеников в дискуссию и обсуждения, с помощью которых ученик сам доходит до понимания того или иного пункта правил дорожного движения. В последствии, отвечая на вопросы экзаменационных тестов, ученик "читает" предложенную ситуацию, формирует решение и лишь потом заглядывает в предложенные варианты ответов, выбирая нужный. Такой подход к обучению дает неоспоримые преимущества в жизни, на дороге.
    Вождение будет доступно Вам со второй недели обучения. К группе прикрепляется несколько инструкторов, которые будут работать с Вами до окончания обучения, которое наступает в момент получения Вами «прав». В автошколе не ограничивается количество занятий с инструктором.
   Окончанием Вашего обучения в автошколе будет считаться момент получения Вами "прав", но никак не окончание курса теоретических занятий, как это принято во многих других школах. Не сдали вовремя внутренний экзамен? Не сдали в ГАИ с первого (с любого!) раза? Не расстраивайтесь! Вы продолжаете считаться учеником автошколы. Вы всегда можете получить консультацию по вопросам правил дорожного движения у наших преподавателей.
   На экзамен ГАИ автошкола предоставляет автомобили, на которых занималась выпускная группа.


Примерный план прохождения теоретической части

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

   Для успешной сдачи теоретического экзамена в ГАИ, Вам необходимы твердые и прочные знания по основным курсам автошколы, а для начала Вашей успешной жизни как автомобилиста, мы предлагаем факультативные лекции. Комплекс лекций и упражнений подбираются для Вас в зависимости от категории транспортных средств, на которую Вы хотите учиться и от выбранного Вами преподавателя.
ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ
   Одной их самых важных лекций для Вас, как ученика любой автошколы, - это первая, вводно - организационная лекция. На ней мы рассказываем, зачем Вы пришли к нам, и что мы будем делать с Вами ближайшие два месяца обучения, что нам предстоит, какие основные трудности могут возникнуть в процессе обучения и как сделать так, чтобы их избежать, к кому обращаться, если они все-таки возникли и т.д.
   Практика показывает, что усвоенная вводная лекция помогает Вам не ставить перед собой уже решенные задачи и проблемы.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
   ПДД - курс, который на первый взгляд кажется простым: взял, да и прочитал тоненькую брошюрку. Но не тут то было. Проблемы со знаниями и пониманием ПДД встречаются не только на бумаге на этапе Вашего решения экзаменационных вопросов, но, чаще всего, в жизни, на дороге. Под итогом нашего с Вами изучения Правил следует понимать четкое понимание, знание и, главное, их соблюдение всеми участниками дорожного движения.

ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ДОВРАЧЕБНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ (МЕДПОДГОТОВКА)
   Не надо долго писать, что дорога является источником повышенной опасности и, как следствие, травматизма. Каждый из нас должен хотя бы теоретически (надеюсь, что этим и ограничимся в жизни) знать как оказать первую помощь пострадавшему, не нарушив самую главную аксиому врачей: "Не навреди".
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ
   Как известно, на любой дороге Правила Дорожного движения едины для всех и выполнение их - залог Вашего, как минимум, неиспорченного настроения, а, как максимум - спасенной жизни.
   Что делать, если Вас обрызгала машина? Что будет, если Вы проехали перекресток на красный свет? а Вы не могли иначе? Вы забыли права дома? А если ДТП? Что делать? - на все эти и многие другие вопросы посвящена данная лекция.
УСТРОЙСТВО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
   Из чего же, из чего же, сделаны наши машины? Так звучит основной вопрос данного занятия. Совершить интересное путешествие в страну автомобилестроения и выяснить, чего не хватает трехколесному велосипеду для того, чтобы он стал полноценным автомобилем. А также мы попытаемся выяснить, при каких неисправностях можно доехать до дому, а при каких необходимо вызывать службу помощи на дорогах.
ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ
   Все мы с Вами ежедневно слышим рекламу об обязательном страховании гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев ТС. А что это такое? Что дает Вам полис ОСАГО? (большинство автовладельцев, по статистике, думают, что полис ОСАГО нужен только "для ГАИ", не зная реальной юридической силы данного документа) И сколько за него надо заплатить? Плюсы и минусы автострахования. Комплексное страхование автомобилей.
   Данная лекция безусловно будет полезна для всех кандидатов в автолюбители.
СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОЛЮБИТЕЛЮ
   Итак, у Вас уже есть или скоро будет Водительское удостоверение. Самая пора подбирать себе верного спутника - автомобиль. С чего начать? Какую выбрать? Где купить новую машину, чтобы не нарваться на неожиданные траты (разбираются основные приемы "накрутки" цены)? Как выбрать подержанный автомобиль - что обычно скрывают и на что нужно смотреть? Переоформление автомобиля. Вы - владелец автомобиля - что дальше? Как автомобиль защитить, где хранить, где мыть и т.д. Мы с Вами разбираем все эти и другие вопросы на данном занятии.

ЕСЛИ ВАС ОСТАНОВИЛ ИНСПЕКТОР...
   В курсе рассказываются основы поведения водителя и инспектора ГАИ на дороге. Курс читается совместно с "Ответственностью водителя"

ЗАНЯТИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ
   В процессе обучения каждый из наших учеников должен попробовать сдать теоретический экзамен на компьютере, чтобы, придя в ГАИ, Вы знали, на что нажимать и куда смотреть (в монитор, конечно же)
КАК СДАТЬ ЭКЗАМЕН В ГАИ?
   Любой курс заканчивается лекцией, посвященной экзаменам в ГАИ. Мы рассказываем, как не допустить типичных ошибок на экзамене и набрать как можно меньше штрафных баллов. Подробно рассматриваем все три этапа экзамена: теоретический и практический. Подробно изучаем работу с компьютерной программой сдачи теории, разбираем экзаменационные упражнения и экзаменационные маршруты экзаменов в ГАИ.


НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

   Наши Преподаватели досконально знают Правила Дорожного Движения и на примерах(с применением видео и компьтерных программ) связывают эти знания с дорожными ситуациями и безопасным движением.
   В нашей автошколе лекции по Правилам Дорожного Движения с первых дней основания читают достаточное количество преподавателей. За эти восемь лет ими накоплен огромный опыт по методике преподавания и осуществлению контроля полученных знаний.
   Поэтому можно с уверенностью сказать, что все, кто посещают наши занятия от начала и до конца, при этом имеют желание и находят время для работы с тестами по билетам или на компьютере (которые есть в автошколе), получают прочные знания по ПДД и успешно выдерживают экзамены.
   Сложилась определенная система общения с начинающим водителем: разбираем не только сам закон – книжку по ПДД от А до Я, но все это сопровождаем примерами из собственной практики, примерами из комментариев по ПДД. Масса случаев нам предоставляется сотрудниками ГАИ, все это закрепляется проработкой тестов по билетам и на компьютерах. За столько лет общения с экзаменаторами мы поможем Вам избежать достаточно стандартных и нелепых ошибок. Даже с учетом сегодняшних требований более 70 % наших курсантов с первого раза сдают экзамен по ПДД.
Однако потери есть. Основные причины:

  • Нерегулярное посещение занятий.
  • Невнимательность, слабая активность в процессе обучения.
  • Спешка при решении экзаменационных тестов.
  • Волнение и несобранность при сдаче экзаменов.

НАШИ ИНСТРУКТОРА
   На данный момент в нашей автошколе работают 6 инструкторов..
   Желательная программа начальных тренировок по вождению, рассчитанная как минимум до 20 занятий(категория «В») и 10 занятий (категория «А» и «А1»). Инструктор – это лицо, несущее, пожалуй, основную нагрузку в автошколе.
   Инструктор должен быть не только и не столько доброжелательным. Однако, уж очень спокойный инструктор "без претензий" не даст Вам необходимых начальных навыков техники управления автомобилем. Инструктор должен уметь объяснить любой новый урок, контролировать Ваши действия в процессе выполнения упражнений, своевременно помочь разобраться в ошибках (пусть даже собственным примером).
   Вот почему, чтобы процесс обучения вождению был для Вас приятным, но не растянулся на долгие месяцы, инструктор должен быть настойчивым и требовательным. Чтобы чувствовать эти границы от (хамства) и до (панибратства), инструктор должен стать психологом, т.е. прочувствовать каждого новичка со всеми его плюсами и минусами. Также пытаться учитывать колебания настроения в течение каждого часа вождения и в период всего общения в учебном автомобиле. Это, конечно, нелегко и не всем дано, но именно так можно находить индивидуальный подход к каждому.
   Поэтому пытайтесь выяснять и "заказать" себе хорошего тренера. И оплата за урок – это далеко не главный параметр. За все хорошее надо платить. Скупой платит дважды (экономя на собственном обучении, будете иметь гораздо больше нежелательных затрат на экзамене и при самостоятельном вождении). Инструктор должен быть опытным тренером – это и есть его основная черта.
   Оптимальный возраст инструктора, по нашему мнению, от 30 до 50 лет (до 30 не хватает опыта и знаний, после 50 – энергии и "здоровья"). Поверьте, не каждый спортсмен (в данном случае, водитель), является классным тренером (инструктором). Инструктор должен знать и уметь, как подготовить начинающего водителя. А это и методика подготовки, и опыт (проба собственных вариантов с учетом всех ошибок), и, естественно, сам результат – поездка по экзаменационным трассам ОРЭР ГАИ  на "соревнования", т.е. проверка своих концепций. Могу сказать, что методику подготовки водителей мы разработали. В нашей Автошколе  идет постоянный обмен опытом между инструкторами и преподавателями автошколы. Мы совместно анализируем весь положительный и отрицательный багаж при общении с каждым человеком. На экзаменационных трассах ОРЭР ГАИ каждый автомобиль бывает ежедневно. Поэтому "инструкторам" досконально известен экзаменационный маршрут и все требования, предъявляемые экзаменаторами.
   Но не все в данном случае зависит от инструктора. Научить водить автомобиль, извините, можно и табуретку. Однако, без Вашего желания и участия это, пожалуй, невозможно. Основные причины, по которым наша совместная работа затруднена, это: когда приходят для общего развития (у соседа права есть, а мне…), либо Ваше ограничение во времени, в возможностях, в финансах. Обучение вождению автомобиля это тандем (тренер – спортсмен). Первый должен знать, с чего начинать и как поступательно наращивать навыки вождения автомобиля, второй – все это услышать, осмыслить и потом пытаться реализовать.